Американская компания Proterra произвела экологически чистый автобус с использованием композитов (25.09.2015)

Компания Proterra недавно заявила, что их 12 метровый электроавтобус Catalyst XR с нулевым выхлопом проехал 258 миль (413 км) на одной зарядке во время испытаний компании Michelin, проведённых на полигоне LPG (Laurens Proving Grounds) в Лоренсе (Канзас).

Автобус смог достигнуть таких результатов, используя 8 аккумуляторных блоков, и по оценкам, в случае использования 10 блоков пробег на одной зарядке, возможно, увеличить до 300 миль (480 км). Согласно данным по планированию дорожного движения, большинство автобусных маршрутов в США имеют протяжённость менее 200 миль (320 км) в сутки, что позволяет компании Proterra заявить о возможности использования их технологии на большинстве таких рейсов.

Успешные результаты, достигнутые при использовании данной технологии, стали возможными благодаря использованию композитов, считает Джон Слеконич (John Sleconich), главный инженер компании Proterra.

- “Целеустремлённость при разработке Catalyst позволила получить максимальную отдачу, даже для 12 метрового автобуса, которая составляет аналог 22 мили (35,2 км) на 1 галлон (3,79 литра). Автобусы Proterra являются единственными массовыми транзитными транспортными средствами с электродвигателем. А с уникальным аэродинамическим корпусом, изготовленным из углеродного волокна и современных композитов, мы можем и в дальнейшем понижать массу для достижения максимальной эффективности” - заявляет Слеконич.

Так как автобус изготовлен с использованием углеродных волокон и современных композитов, он является более долговечным, чем дизельные и гибридные дизельные автобусы, сделанные из алюминия или стали. Также они менее подвержены коррозии и имеют лучшую удельную мощность.

Согласно пресс-релизу Proterra от 3 сентября, 12 метровый автобус имеет 12 летний срок использования, а клиенты, приобретая их, уменьшат свои траты на обслуживание, экономя за этот период (12 лет) до 135 000 долларов на одном автобусе.

Райан Поппль (Ryan Popple), исполнительный директор Proterra, также утверждает, что дополнением вышеперечисленных показателей, которые являются результатом использования композитов, является значительный экономический и экологический эффект.

В июньском номере журнал Fortune назвал Catalyst XR “Tesla Model S среди электроавтобусов.”

- “В то время как дизельные автобусы загрязняют нашу природу, и их стоимость непрерывно растет, Proterra уменьшила стоимость своей продукции. Наши достижения указывают на жизнеспособность наших технологий, и мы стремимся заменить каждый автобус, работающий на ископаемом топливе в США, на полностью электрический.”

Эван Милберг

Источник:Composites Manufacturing Magazine

Другие новости

21 июля 2015 OOO «Научно-технический центр «Эльбрус» оформил авторское право на создание уникального способа получения сополимеров.

25.09.2015

Патент на изобретение зарегистрирован в Государственном реестре изобретений Российской Федерации. Речь идет о получении сополимеров акрилонитрила, которые широко используются в производстве углеродного волокна.

2 сентября 2015 года Научно-технический центр «Эльбрус» прошел процедуру добровольной ресертификации «Евро Стандарт Регистр» и подтвердил соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011

25.09.2015

Сегодня системный подход к менеджменту является необходимым условием постоянного процесса совершенствования производства, устойчивого развития компании и повышения ее конкурентоспособности.

A 78m offshore wind turbine blade to be tested at UK’s national renewable energy centre

07.09.2015

A 78m offshore wind turbine blade to be tested at UK’s national renewable energy centre The offshore wind turbine rotor blade from Blade Dynamics arrived at the Offshore Renewable Energy Catapult’s test, demonstration and research centre in Blyth, Northumberland, ahead of a planned six month testing programme.

Все права защищены 2013 © Эльбрус

Адрес: г. Москва, ул. Барклая д.6, стр.5
+7 (495) 269-12-92 / carboneo@carboneo.ru

Карта проезда